пятница, 5 декабря 2008 г.

Мечтайте !

Индеец без мечты-мертвый индеец !

В МЛМ мечта становится инструментом успеха .

Когда я только начинала свой Сетевой маркетинг , у меня язык не поворачивался кого-то спросить: "О чем мечтаешь?"
Мне казалось ,что это настолько личное , почти интимное ... Как оказалось, многие из моего окружения тоже относились к ней настолько же трепетно и так далеко прятали от чужих глаз ,что уже и сами забыли , где она лежит .
И большая проблема вытащить из глубины своего организма то, что для тебя самое важное , ради чего ты вообще на этом свете.


Все мы хотим быть здоровыми и счастливыми . Здоровым понятно,а счастливым ... это как?


Для каждого это выглядит по -разному . Каждый представляет по-своему.
Например, одно слово "елка" кто-то представит себе как Новогоднюю красавицу,кто-то как детский рисунок , а для кого-то это дрова в костре. И у каждого за этим шлейф воспоминаний .И улететь можно с этим в дали дальние ...


А в МЛМ мечту нужно одеть в слова , дать ей обличье , превратить в такую пружину ,в такой заряд потенциальной энергии ,чтоб она смогла сдвинуть человека с сидячей точки.

Нелегко.

В нашей группе есть традиция , помимо общих групповых Открытых Маркетинг-планов мы проводим еще свои посиделки по четвергам с определенной тематикой .На прошлой неделе прописывали свои цели. Это было трудно даже для тех , кто в бизнесе не первый год.

Надо было ответить на три вопроса , при чем договорились заранее , что читает написанное только тот , кто захочет.


1 . Если бы я не должна была работать ,чтобы обеспечить себя материально,то чем мне больше всего хотелось заниматься?
2. Если бы мне дали 1 млн долларов ,то что первое я с ними сделала бы?
3. Если бы яузнала ,что мне осталось жить 6 месяцев,то что бы я стала делать в оставшееся время?


Мне понятно ,что вопросы из трех разных сфер : материальная , нематериальная и по срочности. На ответы всего 15 минут.


Конечно в 15 минут не уложился никто (доставать -то из глубока надо).

Кто-то нервничал: Вопросы для идиотов!.
Кто-то пытался отшутиться: Весь миллион пропьем с друзьями !
Кто-то вымучивал общие фразы о благодарности потомков.


Все непросто. Да и задача стояла в том ,чтобы забросить зернышко раздумий в головы , сделать первый шаг в эту сторону. Не получится родить мечту за 15 минут в обязательном порядке .

Домашнее задание - додумать , превратить в цели долгосрочные- среднесрочные- срочные. Знаю что кто-то сделает , кто-то нет. Кто сделает- продвинется вперед на огромный шаг .


Хочешь результата - действуй , а если еще в сознательно выбранном направлении , да еще чтоб мечта грела , да чтобы сроки подхлестывали.

Конечно,чтобы все воплотилось нужны дальнейшие шаги . Да , и визуализацией заниматься будем , да и трансерфинг читали.
Читаем мудрых,учимся у них.

А начинать-то с чего-то надо! И с каждым новым человеком опять с нуля!
Не умею я быть прагматиком в этом бизнесе.
Я в каждом новичке опять хочу разбудить Бриллианта , свято веря , что он там есть!
Так что давайте мечтать ! Давайте "намечтаем такого..."


Тогда и результат не за горами ,и только он верховный гуру.

2 комментария:

Наталья Семенова (Путилова) комментирует...

Людмила, ВАши посиделки по четвергам, на мой взгляд - замечательный инструмент для дополнительного единения и сработанности группы! Еще мне очень понравилась фраза "Я в каждом новичке опять хочу разбудить Бриллианта , свято веря , что он там есть!", она мне очень созвучна.

Людмила Лыхина комментирует...

Спасибо,Наталья! Я читаю Ваш блог и чувствую ,что мы говорим на одном языке.