четверг, 11 декабря 2008 г.

Гнездо

На слуху постоянно Блого-инкубатор , бизнес-инкубатор... Да вылупляемся! Да учимся ! да подрастаем ... Но почему инкубатор-то ?
Если можно учиться и расти в среде , где тебя знают в лицо , где тебя ценят и любят.Ведь так намного комфортней!
Я решила создать ГНЕЗДО ! Я готова для всех , желающих писать об МЛМ , стать и мамой и бабушкой . Для своих друзей ,партнеров ,....будущих партнеров.
Зачем терять время , пока освоишь техническую часть блогостроения , когда можно уже сейчас выйти со своей историей или чем-то новеньким , пережитым , понятым на весь мир!

Пишите!!! Я помогу Вам проложить Ваш путь!

Все , кто уже сейчас хочет ,чтоб его услышали ,отправляйте свои рассказы(у нас это называется- посты) на мой почтовый адрес , с пометкой "Гнездо".

Представляете , Ваше имя может зазвучать уже завтра!

А потом опыт ,умение будут расти, Вы создадите свой БЛОГ или САЙТ. Выпорхните из ГНЕЗДА уже с Именем , а Мой блог будет показывать к Вам дорогу своими ссылками!

А потом Вы построите с нашей помощью и помощью своего БЛОГА огромный и успешный бизнес ,и у меня на блоге рядом с Вашей фотографией будет парить царственная птица !

Любой блог -это две составляющие: человеческая и техническая.

Что касается техники, я покажу все ссылки на блоги самых больших знатоков блогописания и бизнес-рекрутирования (информацию лучше получать из первых рук).

А то что касается человеческого фактора - это ко мне, к нам , в наше ГНЕЗДО.

В АМВЕЙ в первую очередь строятся человеческие отношения и только потом все остальное. У нас тепло и комфортно в самой надежной и успешной компании.

Для заметок единственное условие - дискуссии типа:

пирамида-- не пирамида,
зомбируют-- не зомбируют,
секта-- не секта не устраиваем !

Используем правило одного касания !

Вопрос , который уже однажды решен , муссировать НЕЗАЧЕМ !

Пишите , шлите фото! Жду!
А к друзьям -блогерам большая просьба - научите , где найти самые лучшие фотографии самых лучших орлов в полете ,
на гнезде , с орлятами ,
орлят ,которые учатся летать. И как сделать их активными метками. Заранее благодарна.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Здорово!
Мне понравилось!

Людмила Лыхина комментирует...

Спасибо за поддержку. Мне тоже кажется ,что идея классная ,особенно для таких чайников ,как я. И все же ,подскажите ,где взять орлов ?