четверг, 26 августа 2010 г.

Аркаим-место силы 2

Где-то там , за пределом познания,
Где загадка, туманность, и тайна,
Некто скрытый готовит заранее
Все, что позже случится случайно.

Аркаим - это громадно, многопланово, неслучайно и надолго! Это как будто в многоэтажном незнакомом здании не сразу определишь  на каком ты этаже сейчас, куда попадешь еще, что увидишь из лифта, что просто проедешь, а за что  взглядом зацепишься.
И зачем тебе это надо?
Вот в тот раз, например, мы шли за водой. Дорога проходила мимо голубой палаточки, где выставлены были сувениры и книжки. Денег у меня с собой нет, ничего покупать я не планирую, но зацепилась за название "Тайны Аркаима". У меня есть об Аркаиме и книги, и статьи, интернет всегда под рукой. Ничего нового я встретить на этом прилавке не рассчитывала. Начала листать книгу просто, чтоб убедиться  "Ничего нового, все пето- перепето".
Стою, что-то спрашиваю, слушаю.
Оказывается автор сам продает свои книги, оказывается  книг достаточно много, оказывается работы все больше смещаются в сторону здоровья, самооздоровления . Подальше от лекарств поближе к природе. -Это уже мое, мне это интересно.
Дальше больше- о внутренней силе человека и как ее развивать.  Мое!

И вот он , момент истины- на прилавке появилась книга, которая почему-то на нем не лежала.
"Золотые секреты Российских купцов".
Такое ощущение,что я должна была заслужить право взять в руки эту книгу : проявленным интересом, просто терпением, чем-то еще,  доверием автора, что ли.
Я ее открыла и забыла про воду, про то , что солнце печет неимоверно, про все. Это же для меня книга, для моей команды, для моего бизнеса, на Российских примерах, на жизненных историях  Россиян!
Я убежала за деньгами, когда вернулась , оказалось , что ушел хозяин- только пустой прилавок и застегнутая на молнию палатка.

Я заслужила эту книгу. Я полчаса ждала, когда придет автор- Путенихин Владимир Петрович, зато  посидела в его кресле, купила то,что нужно и получила автограф с пожеланием стать "Настоящей Русской купчихой".
О книге в команде начала рассказывать сразу.И о магнетизме личности купца, и  о купеческой технике очарования и тд и тп. Найдите и прочтите, вот адрес сайта
http://www.zdorovie-sila-arkaima.ru

А вот вековая мудрость успешных Россиян(цитирую):
Основополагающее правило русских купцов и их приказчиков (продавцов) гласило: вы ничего не продадите, если ваш покупатель имеет мнение, отличное от вашего мнения.
Сделайте так, чтобы ваше мнение стало и его мнением и ваши продажи возрастут неимоверно.
Кроме того, настоящие купцы и их приказчики знали, что настоящие продавцы это только те, кто умеет выявлять ключевые интересы покупателя, являющиеся стимулами его желаний. Они были в курсе того, что настоящий продавец - это тот, кто умеет вызвать, пробудить желания. И, одновременно с этим, продавец - это тот, кто может осуществлять эти желания. Продавец - это тот, кто помогает реализовать желания.
Книга  адресована тем, кто мечтает научиться продавать любое количество всяких товаров, опираясь на опыт русских купцов и их приказчиков, по крупицам восстановленный из разных дореволюционных источников и адаптированный к современным условиям."
Я просто заменяю слово "продавец" на "сетевик", и  все становится на свои места.
Спасибо автору!

Комментариев нет: