пятница, 20 августа 2010 г.

Бизнес-шабаш!!!

Для моего блога не хватало только шабаша!  Теперь просматривается и он.

У меня есть подруга - психолог.Занимается соционикой, психотипами. Время от времени она развлекается-тестирует меня.Задает мне вопросы , на которые я долго ищу ответы.

Например.  Как ты выбираешь информацию для прочтения?  Какие сайты ты читаешь? Что может мгновенно привлечь твое внимание?
Ответ: Не знаю. Я никогда не делала такой анализ.

Этот разговор состоялся полгода назад, а я, как та утка, все думаю.
Сумеешь ответить на этот вопрос и сделаешь такой блог, на который будут заходить , даже если не очень собирались это делать, рассылка будет иметь огромное количество подписчиков, бизнес начнет расти со страшной силой.
Люди разные, каждого цепляет что-то свое. Когда-нибудь я серьезней займусь соционикой, мне это интересно. А пока я вдруг встретила то , что меня зацепило мгновенно и на 100%.
                           Бизнес-шабаш для бизнес-леди.

Даже не зная , что это и для чего это. Я зацепилась.
А когда прочитала некоторые темы этого бизнес-шабаша, решила , что так много полезностей  в одном флаконе - это  колдовское варево. Стоит поучиться его готовить.
Вот краткий состав этого зелья:

1) Грабли, на которые Вы обязательно наступите при создании своего бизнеса (И не говорите потом, что мы вас не предупреждали!..). Кира Дембицкая, предприниматель, парфюмерный эксперт, www.parfmaniac.ru
2) Когда бизнес развивается: как правильно нанять фрилансеров и штатных сотрудников. Наталья Арсентьева, юрист, www.scarabeus.ru


3) Первые продажи: страшно, но надо! Милана Кайзен, предприниматель, www.milanakaizen.ru


4) Бонус 1. Как сохранить гармонию тела и быть хозяйкой своих чувств в безумной бизнес-гонке. Стефана Проданова, предприниматель и художник


5) Бонус 2. Психология влияния (Как влиять на партнеров-мужчин (И это не то, что Вы сейчас подумали!..)) Нина Юнаковская, психолог, game-and-girls.ucoz.ru


6) Бонус 3. Имидж реальной бизнес - ведьмы. Кира Дембицкая, предприниматель,
парфюмерный эксперт, www.parfmaniac.ru

7) И напоследок… Кира Дембицкая, предприниматель,
парфюмерный эксперт, www.parfmaniac.ru

и это лишь часть. А вот условия участия:
.
- А ты прилетишь на Бизнес-шабаш?!
  
* Наличие своего бизнеса или горячее желание его создать
* Красивое платье!
* Бокал шампанского (Хорошее вино, кофе или  сок тоже подойдет. Тем, кто временно на диете, сочувствуем и в виде исключения допускаем на Бизнес-шабаш со стаканом минеральной воды. Если Вы собираетесь прилететь на наш шабаш со стаканом минералки, пожалуйста, предупредите об этом администрацию Бизнес-шабаша  - во избежание эксцессов!)
* Наушники
  
               *Метлы, ступы, черные кошки - опционально
   
Правила предосторожности

Приводить с собой мужчин категорически запрещено! Для них это может быть опасно!
(Если их на Бизнес-шабаше съедят, Вы сами будете в этом виноваты. А мы Вас предупреждали!)
   
Чтобы получить записи абсолютно всех материалов Бизнес-шабаша, поставьте ссылку на этот сайт в любом форуме, блоге и т.д. 
В комментариях здесь, пожалуйста, укажите адрес, где Вы оставили ссылку.
До встречи на летнем Бизнес-шабаше! 

Комментариев нет: