четверг, 19 августа 2010 г.

Старт!

Я принимаю эстафету воспоминаний - "Мой первый партнер".
Спасибо,что доверили мне эту "эстафетную палочку", по сути, включили в свою команду.

Я обожаю жить в команде! Все самое интересное в жизни для меня- с командой!

В нашей буче, боевой, кипучей !!!!

 А когда в этой команде твои дети, твои одноклассники, твои институтские друзья, когда все перезнакомились и передружились- так это ж... классно!

А раз так , то на моем блоге в "Гнезде" постоянной рубрикой станет"Знакомьтесь-МЫ", где о своем опыте спонсирования будут рассказывать наши лидеры о наших лидерах-наших общих друзьях. А я по праву хозяйки блога расскажу даже несколько своих историй.

До бизнеса AMWAY моя жизнь была, как слоеный пирог.
Проходил какой-то очередной этап жизни и вместе с ним в прошлое уходили все или почти все люди этого этапа . Все менялось: менялись интересы, менялось и окружение . Терялись друзья где-то за жизненными поворотами.
 Порой вспоминала о них , жалела , что давно не общались. Иногда звонила, чаще собиралась позвонить , да так и не собралась. Со временем забывались даже имена.

И вот чудо - в мою жизнь пришел бизнес AMWAY.

С чего стартует в сетевом бизнесе каждый новичок? Конечно со списка! И вот здесь произошло то , что мою жизнь изменило радикально. Я поняла , что это глупо - забывать своих друзей.     (А самая большая глупость - это дать себя забыть!).
 Что друзей из всей моей, гигантской длины жизни можно вернуть! Что их можно собрать вокруг замечательной идеи! Что можно тряхнуть стариной! Да как еще тряхнуть!!!!
Что можно снова стать Люськой!!! Люси!!!! Людк-А-Людк!!!!
Ведь со своими старинными друзьями мы все - девчонки и мальчишки!
Перед моими глазами заклубился "бриллиантовый дым" -  мы все , такие молодые, такие красивые, такие счастливые дурачимся где-нибудь на Гавайском берегу, осваиваем дайвинг или серфинг или еще что-нибудь. И вся жизнь впереди! И она прекрасна!!!

Кого я первого решила пригласить в эту прекрасную жизнь?
Конечно самых любимых- своих детей, свою КатаВасию! А потому как Василий в это время служил в Армии,то оставалась одна Катерина. Она воспитывала в это время своего годовалого сына, поэтому я ее сильно грузить не стала. Она у меня по умолчанию стала самым первым и самым любимым партнером, которого я спонсирую до сих пор с переменным успехом.
Я не разу не усомнилась , что сделала что-то не так. Она с нами на всех наших мероприятиях.Она любит нашу команду , и команда любит ее. Она заводила всех наших дурачеств и чудачеств. С ней весело, с ней "прикольно". А то, что со временем она станет нашим самым красивым бриллиантом, я точно знаю. Она умеет вдохновить , умеет поддержать, умеет увлечь , а значит сумеет создать и повести за собой большие команды.Сразу , как только примет правильное решение!!!
Сын за мной в бизнес идти отказался , и я не настаиваю. Его решение должно созреть в его голове. Принятое за мужчину решение - оскорбительно. Пусть наступает на грабли , на которые ему положено наступить, - станет сильнее и мудрее. Я его люблю.

 А если ближе к бизнесу, то мой первый, в трудах  заспонсированный  партнер моя одноклассница, с которой мы 10 лет бегали в школу, ходили в походы, танцевали в школьных спектаклях, пели в хоре, дружили и вот расстались почти на тридцать лет. Замужества , дети , работа и тд и тп.
 Первая , о ком я подумала, когда пошла по списку одноклассников, была она- строгая , серьезная , настойчивая, милая и кокетливая  умница.  Мягкая и пушистая с железным стержнем внутри.
 Самое трудное по-началу было- найти окошко в ее заполненном графике. У нее все расписано по минутам. "Люся , мне некогда!!!!" - обычный ответ.
Нашли с трудом, совместили разговор с ее маленьким передыхом перед сном. Я рассказала о бизнесе, получила "нет". Восприняла это абсолютно спокойно, потому что знала ответ заранее . Я готова была к тому, что надо , "достучаться". Серьезные люди, специалисты своего дела , знающие себе цену, не принимают решения наспех! Им думать надо!

 Я знала ее характер, знала , что надо достучаться. Знала , что если пройти этот самый трудный период "ДОСТУЧАТЬСЯ", то потом можно жить спокойно. Ей по жизни надо быть "совершенной", ей невозможно бросить начатое, невозможно не довести до максимума свое дело! За то дело, которое она начнет считать своим , можно быть абсолютно спокойным.

Я стала наведываться чаще, делала так , что меня приходилось провожать до остановки троллейбуса (хотя я всегда на машине), и капала.... капала...

А запустил ее все-таки семинар.
Пусть она как угодно объясняет , как она принимала решение, что ее склонило в нашу сторону, я-то знаю. Я видела, как становились теплее ее глаза,  как улыбка на лице из скептической гримаски  превращалась в нормальную дружескую, добрую и теплую улыбку.

Она принимала эту жизнь, она принимала этот дух, которым пропитаны наши семинары.
Она оттаивала, а я сидела , наблюдала и праздновала победу.

YES!!!!
Я знала , что бы теперь не произошло, какие бы кочки на пути не встретились, это всего лишь кочки . Мы перешагнем их и пойдем дальше. Мы сделаем это вместе!!! И я оказалась права . Теперь это мой Серебряный Директ - Сесюнина Наталья ! УРА!!!

Мораль сей басни такова. Приводите в ваш бизнес тех, кого любите! Если вы сумеете это сделать, то бизнес станет для Вас -праздником.

Вернее:   БИЗНЕС и ПРАЗДНИК в одном стакане.


Эстафету я передаю своей еще одной подруге , однокласснице, которая пришла в бизнес совсем недавно. Я считала ее в школе "кисейной барышней" с косой до пояса, правильной девочкой , которая умеет учиться только на пятерки, маминой дочкой.
О-О-О-О! Как я ошибалась!
В бизнес она пришла сама, разобралась сама. Моя задача была всего лишь убедить ее, что с нами, в нашей команде ей будет лучше работать , учиться , зарабатывать и отдыхать. С ее приходом сразу появилось ощущение - "силища" , появился лидер. О своем первом опыте спонсирования она расскажет у меня на блоге в рубрике "Новости гнезда".
Встречайте Гафурова Ольга.
 
А еще мне хотелось бы услышать о первом опыте спонсирования от Гуру Сетевого маркетинга Екатерины Бокитько, Дмитрия Смакотина, Сергея Всехсвятского, в ON- и OFF-line вариантах.
Быть может для  учителей это будет ностальгия по далекому прошлому ,  а для нас- школа. Включайтесь, пожалуйста!

1 комментарий:

Ольга Гафурова комментирует...

Жизнь - как слоеный пирог. Здорово сказано! Само понятие "слой" для меня не новое. Впервые я его услышала лет двадцать назад, когда встретились институтской группой и на весь вечер снова стали Лапушкой и Коком, Джонни и Биджо... И кто-то сказал: "Нам хорошо, потому что мы в одном слое".
Но только сейчас, в сетевом, я поняла, как хорошо в слоеном пироге, который у всех за десятилетия толстый-претолстый, когда за один день можно не по разу нырнуть поглубже и вынырнуть, и опять нырнуть. Да, наткнешься иногда: "Что вспомнила? Если сетевой, то лучше не начинай". Зато чаще: "Какая ты молодец, что позвонила!" А подпишется - не подпишется, станет потребителем или бизнес-партнером, время покажет. И уж если бизнес-партнером, то ка-а-а-йф!