вторник, 18 ноября 2008 г.

Праздник №2 Признание

Есть у АМВЕЙ такая система , которая дарит людям крылья ! Делает их добрее и сильнее , подвигает их на духовный рост, на благородные дела.

А Называется она скучно - "Признание".

Что это ? Как это ?

Для меня признание в моей команде - это главная изюминка всего процесса !

Я вспоминаю себя в глубоком детстве ,  когда моя любимая мама говорила : "Нет, доченька, у тебя не получится " по любому поводу, потом став постарше я слышала : "Нет, богато нам не жить ", потом, когда у меня уже был бизнес и порядок с финансами, я слышала : "Вот Игорь бизнес начинает, так он тебя перегонит, он воровать умеет, а ты нет ". Я злилась на маму,  говорила ей про себя все, что могла позволить себе сказать о матери, и думала, как мне не хватает ее веры в меня . Простых слов : "Я горжусь тобой ! Ты умница !Я знаю,  что у тебя все получится !"
Как мне не хватало порой просто доброго слова , дружеской поддержки , просто понимания , просто сочувствия .
И знаете, где я все это нашла ?? Да, ДА. В АМВЕЙ . Система признания . В этом скучном слове есть все.

Поддержка , которую я получаю от своих верхних спонсоров и передаю своим партнерам по команде. Я кожей чувствую, как она порой нужна!
Просто положить руку на плечо человеку и сказать "Ты сможешь ! У тебя получится ! Я в тебя верю !". Почти как у С.Есенина : "Ничего, ты споткнулся о камень,  это к завтрему все заживет."
Похвала ."Ты молодец !"- простые слова , но они никогда не пропадают зря, всегда находят тех , кто их ждет.

Первые шаги в сетевом маркетинге -они самые трудные , со стороны не заметные ,
а сколько внутренней работы над собой приходится сделать человеку , чтобы просто шагнуть ! Я помню в детстве мне мои рисунки казались самыми лучшими, и меня удивляло и обижало , что меня не похвалили . Уже и рисовать не хотелось, и воспитатель в детском саду переставала быть самой любимой.

А здесь в АМВЕЙ даже малюсенький шаг заметен и замечен!
Организовал встречу - Молодец!

Рассказал бизнес план, пусть плохо , через пень-колоду - Молодец , ведь это первый план , следующий будет лучше !

Пригласил в бизнес партнера - Молодчина !

Спонсор всегда рядом , всегда поможет. Только тот , кто не строил традиционный бизнес , может сказать , что здесь очень трудно, ему не с чем сравнивать! Трудно, но ты никогда не остаешься один, с тобой всегда спонсор, и уже легче.

В сетевом маркетинге тоже есть и дети , те кто только что начинают ,
и подростки , которые уже набили себе кое-какие шишки жизненного опыта и выстояли ,
и бывалые, которых палкой из АМВЕЙ не вышибишь, что бы не случилось.

Я себя отношу к последним, но не потому , что я много знаю (Я только знаю , что мне учиться и учиться ), а потому , что меня палкой не вышибишь из АМВЕЙ.  Уж больно здесь много такого , чего мне раньше не хватало.

Поддержка нужна всем. А самое интересное , что это является НОРМОЙ -правилом в команде , в бизнесе, системой построения бизнеса АМВЕЙ, финансово -подкрепленной : помогая другим, я помогаю себе.

Мне финансово выгодно помочь партнеру стать успешным, уверенным в себе . Потому что став сильным , он горы свернет в построении своего бизнеса , ну и мне от этого кое-что достанется (то то в традиционном бизнесе кто-то хлопотал,  чтобы мой бизнес рос . Там никто еще конкуренцию не отменял , скорее подножку подставят , чем плечо. )

Я могу предположить , что не во всех сетевых компаниях признанию отводится столь важная роль , но то , что такая система признания есть в АМВЕЙ , что она работает и дает результаты, для меня очень важно .

Мы сначала строим отношения , уж потом бизнес .

Мы помогаем людям жить лучше .
И даже самые отъявленные прагматики с нами соглашаются .

Это П Р А З Д Н И К жить в такой среде,

это П Р А З Д Н И К строить бизнес в такой атмосфере ,

да еще и зарабатывать на этом деньги!

А еще у АМВЕЙ есть "система вознаграждения" , и она тоже особенная , но это снова праздник завтрашнего дня. До завтра!

1 комментарий:

Наталья Сесюнина комментирует...

Здорово! Правда, начинаешь верить в себя и ценить себя. Сначала я очень удивлялась, что мои малюсенькие шаги так высоко оценивали. Наталья