среда, 26 ноября 2008 г.

Семинар личностного роста в Казани




С появлением в моей жизни МЛМ -у меня появился праздник в постоянно-периодическом режиме . Название ему - семинар.


Семинары в АМВЕЙ бывают нескольких видов . О семинаре лидеров ,который бывает один раз в год , я немного рассказала .Бывают семинары небольшие региональные -Семинары по построению бизнеса, а бывают масштабные.


Два раза в год весной и осенью мы собираемся большой командой , подводим итоги , поздравляем с хорошими результатами, учимся друг у друга и у приглашенных гостей , строим планы на будущее.


Осенний семинар проходил у нас в прошедшие выходные 21-23 ноября в г. Казани. Совершенно замечательные три дня : пятница, суббота и воскресенье.



Необыкновенное ощущение,когда ты находишься в кругу единомышленников ,с твоей командой, и команда прирастает .Когда видишь ,как новый человек меняется на глазах ,участвуя в этом процессе.
Как человек ,приехав в смятенных чувствах , порой уже раскаявшийся ,что дал добро на эту поездку, оживает , и глаза у него загораются .


И у человека пробуждаются все лучшие чувства : любовь к себе и к людям ,
вера в доброе человеческое начало,
надежда ,что все лучшее еще впереди.
И рождается мечта ,у каждого своя , ради которой он готов будет поднять себя , как Барон Мюнхгаузен , за чуб и вытащить из болота будней .

Когда выступают люди уже прошедшие какой-то путь в АМВЕЙ , делятся опытом , высказывают свои сокровенные мысли о нашем бизнесе , о том ,что нашли они здесь , что двигало их к их результатам , любуешься человеческой мудростью .


Ведь вижу,что все это обычные люди из вчера еще обычной жизни , а сегодня я сижу и записываю их слова . Мне это близко , и если я приму их опыт сейчас , мне не придется рожать его позже самой .

Последние семинары мне приходится уже самой регулярно выходить на сцену ,и я понимаю ,что с пустыми руками туда не выйдешь - готовиться надо .
Ведь нужно не просто сказать что-то , надо сказать так ,чтобы кому-то мои слова в душу запали , помогли проснуться , быть может, помогли решение верное принять. Да и партнерам хочется гордиться своим спонсором.

Как интересно получается : работая над собой , я мотивирую других людей к работе над собой . Помогая себе , я помогаю другим . А все вместе мы делаем наш мир чище , и помогаем людям жить лучше.

Впервые на таких семинарах я услышала объявления типа : "Кто оставил в буфете кошелек ,просьба подойти в офис....", "Кто потерял фотоаппарат....",
"Кто забыл ноутбук...." Растяпы на земле есть и будут (сама такая), а вот честных людей благодаря АМВЕЙ становится больше !


А какая добрая атмосфера на семинарах ! Все друг другу улыбаются , все друг к другу внимательны . Ты просто среди друзей !!!!
Десять тысяч друзей !!!! Кто в такой среде не был ,тому не понять !!!!!

И не расскажешь ! Другой мир !
Там надо побывать !


И знаете , в такой ситуации как-то на второй план отходит величина чека. Она важна ,конечно . Но ведь не будешь бесконечно думать о деньгах ,тем более когда их хватает.


Гораздо важнее , кто ты , с кем ты . Твое окружение ,твой стиль жизни. А если ты хочешь жить в самой комфортной среде , общаться с самыми лучшими людьми ,то это к нам ! В АМВЕЙ!!!!
АМВЕЙ это мир бесконечных возможностей ! Будь с нами !

1 комментарий:

Алексей комментирует...

АМВЕЙ без серьезной системы и мощного потока трафика не будет приносить мног нужных и важных клиентов. Для этой цели предлагаю именно это:

http://tinyurl.com/29p57py

Эта секретная стратегия просто вытолкнет Вас к самым невероятным вершинам успеха в данном бизнесе! Берите бесплатно и используйте!
Если модератор пропустит, то буду рад, если это поможет и Вы станете богатыми и счастливыми.