среда, 12 ноября 2008 г.

Дорога

Любая дорога начинается с первого шага.Иногда нужно серьезное усилие над собой ,чтобы этот шаг сделать , это как дорога в гору:второй шаг тоже с усилием,но уже проще , потому что привычней.



А иногда ,как в воду, окунулся и поплыл. И хорошо!!!



Сегодня я создаю первый в моей жизни блог. Сегодня я сделала тот шаг,который давно уже от себя ждала. А завтра я буду удивляться , что ж меня так долго останавливало.




Прекрасно понимаю,что всему свое время, и возможность приходит лишь тогда ,когда ты к ней готова. Это относится и интернет-технологиям вообще и к МЛМ - бизнесу в интернете в частности.




И ни при чем здесь возраст и образование . И ни при чем наличие внуков.


Однажды приходит в сознание : хочу и смогу. И тогда появляется человек ,который тебя пригласит заглянуть на сайт Игоря Смакотина или Екатерины Бокитько, и там обнаружится масса близких тебе идей и людей , и попадется предложение сделать свой блог и участвовать в конкурсе блогов. найдутся инструкции подробно по шагам ,как это сделать. Чудеса !!!!



И понимаешь ,что именно это -то что нужно.



Я знаю ,постепенно я всему научусь. Терпение , и все получится. А за первый шаг ,который Вы помогли мне сделать , огромное Вам спасибо. От меня и от тех людей ,которым я об этом расскажу . Которые найдут себя и себя в МЛМ. Спасибо ! Вы делаете наш мир лучше!!!

Комментариев нет: