вторник, 18 ноября 2008 г.

Предпринимателям или МЛМ Чудеса начинаются!

В жизни всегда есть место праздникам ! Мне очень хочется , чтобы мой блог стал абсолютным праздником !!!! Я здесь за этим !!!.

Вообще в Сетевой маркетинг я пришла из традиционного бизнеса . Больше 10 лет ,как белка в колесе крутилась : надо было сначала просто выживать , растить детей ,ставить на ноги свою "КАТАВАСИЮ": (дочку с сыном Катю и Васю).,которых я с малых лет растила одна.
Потом выстроенная система , вполне приличный доход и привычка держали меня в бизнесе.
А потом пришла такая пора , что на мою собственную фирму , в мой офис , в мое директорское кресло меня мои же ноги нести не хотели. Это место, где в одной тарелке и вечный стресс ,и рутина ,и ненадежные поставщики ,и непорядочные покупатели. И много много всяких моментов , которые в какой-то период несут драйв , но со временем все это превратилось для меня в такую тоску....

Уже не я имела бизнес , а бизнес очень конкретно имел меня. Хотелось чего-то другого . Не знаю чего , но другого. Ходила на разные семинары . Искала , искала.....
Везде в принципе (с той моей точки зрения одно и то же)-как построить успешный бизнес.

А Я НЕ ХОЧУ !!!
Я знаю цену построения бизнеса с нуля в России !

Кто-то ,конечно скажет, что я просто неудачница в бизнесе , имела не те доходы ,которые бы окупили все мои моральные издержки, не сумела делегировать полномочия , все тянула на себе, могла быть креативнее, тогда все было бы веселей. Я не спорю, да,вероятно.

Я знаю себе цену , мне просто. Да и пишу я для другого.

Я хочу обратиться к Господам предпринимателям,которые ПАШУТ ,как проклятые , по 24 часа в сутки , выдерживают сильнейшие стрессы , несут убытки , очень часто из-за независящих от них причин .

Я знаю , Вы- бриллианты человечества , Вы создаете нечто там , где ничего не было, Вы на своих плечах двигаете человечество к прогрессу .

Услышьте ,какой выход нашла для себя я !

И как это было...

У меня много друзей ,я очень подвижный человек : весной сплав по Уральским рекам ,зимой -горные лыжи ,летом -по озерам , речкам, шашлыкам... Люди вокруг разные , интересные , я любопытная. Когда мне кто-то говорит ,что есть нечто новенькое , меня это сразу цепляет , я -слушаю.

Так вот в моем окружении время от времени стали появляться СЕТЕВИКИ.

Кто с Гербалайфом , кто с Визионом ... Я слушаю , соглашаюсь. А в голове одно : ладно , эту парочку пузырьков я у тебя куплю , пить конечно не буду, но помочь -то ведь надо человеку , да и цена вопроса - ни о чем. Просили подписаться -подписывалась , просили что-то купить-покупала. По принципу : Мне-то все равно , а человеку приятно.
Так и шло. Люди приходили то от одной фирмы ,то они же от другой . Я начала понимать ,

что СЕТЕВИК - это ДИАГНОЗ,

что Сетевой Маркетинг -это для сирых и убогих.

Я пишу это совершенно спокойно ,потому что на сегодня я сама по уши в сетевом бизнесе и счастлива. Просто однажды еще в далеком 2000 году я нашла книгу Робрта Кийосаки и в моих мозгах началось брожение : что первично , а что следствие .

Я для бизнеса ,или бизнес для меня.

Я строю бизнес ,чтобы моя семья жила хорошо или

Я жертвую семьей ,чтобы цвел мой бизнес.

Зачем мне бизнес сам по себе , если страдает семья?

Как сделать так ,чтобы проблемы с себя скинуть , а вот доходы -оставить.
Думаю... Думаю...

В тот период я охотилась за книгами Кийосаки., попутно читала все ,что попадалось на глаза : о личностном росте , об успехе и к кому он приходит ,о силе позитивного мышления и т.д. и т.д.
А что бывает ,когда человек что-то ищет и не понимает что ? Конечно ,появляется "учитель".

Мне рассказали о сетевом маркетинге , об его концепции , умные люди . Не те , кому надо было втюхать мне пару пузырьков , а успешные в традиционном мире , мудрые и спокойные.
И озарение : В этом что-то есть!!!

Тогда ,к сожалению , это был максимум , на который я оказалась готова , очень скоро я им стала не интересна.Они пошли осуществлять свои громадные планы, а я тянуть свой уже не любимый бизнес. Но с тех пор я все более осознанно относилась к маркетинговым планам сетевых компаний , к ассортименту продукции , ведь мне о них продолжали рассказывать.

И вот Однажды вечером , мне вдруг звонят мои походные друзья , которые не появлялись у меня уже лет ....надцать: Мы рядом ,хотим к тебе заехать.

Ура ! Жду ! Появляются... Ахи... Охи... Ближе к кухне ... Чай ... Тортик ... и чувствую , визит -то не просто так , с дальним прицелом ... Выкладывайте ...

Я потом всю ночь не могла заснуть, кипели мозги . Так в мою жизнь пришел AMWAY.
ЧУДЕСА!!!!
Все в одном стакане :

1. Надежный партнер - 50 лет жизни на мировом рынке.

2. Ассортимент- каждому и на каждый день.Предметы первейшей необходимости: уход за домом и за собой (когда денег нет , я перейду на макароны , дети голодом не останутся , а вот зубы почищу обязательно.)

3. Выбираешь с кем работать , при этом никто с тебя не может требовать зарплату за ничегонеделанье , каждый зарабатывает на себя . Между людьми нет денег , бизнес можно предлагать ДРУЗЬЯМ ! (В традиционном бизнесе это было ТАБУ - и партнера не получишь и друга потеряешь , личным печальным опытом проверено).

4. Возможность добраться до ПАССИВНОГО дохода ... То о чем я думала : заботы убрать ,а деньги оставить!
Классно !

5. Бухгалтерию содержать не надо ! AMWAY все считает сам! По итогам месяца я получаю распечатку , где рассчитан мой доход , плачу с него 6% по упрощенной системе налогообложения и СПЛЮ абсолютно спокойно. (Налоговая тоже отдыхает!)

6.Склады и кладовщиков содержать не надо. У AMWAY склады в каждом городе миллионере.(Когда я должна была держать собственные холодильники-это была моя главная головная боль: усушка , утруска ,уморозка... Бесконечно. Начинало казаться ,что честные люди в мире перевелись вообще , вымерли , как мамонты).

В общем не бизнес , а с точностью до наоборот ... и при этом ты зарабатываешь деньги!

С тех пор у меня любимое слово ЧУДЕСА! Ведь так ХОРОШО просто не бывает!

П Р А З Д Н И К !

А еще здесь есть система,которая дарит человеку крылья ! И это праздник завтрашнего дня ! До завтра!

Комментариев нет: