четверг, 27 ноября 2008 г.

Вызов-Белый теплоход

Сегодня я хочу рассказать о тех ВЫЗОВАХ ,которые происходят у нас в команде. Их много , разных. Расскажу о нескольких по настроению.



Например: Вечер в Чеховском стиле. Участники -Платиновые директы и выше . Место проведения -Волга ,Самара, Солнечная Поляна. Автоматически попадают сюда только Изумрудные директы и Бриллиантовые. Остальные при выполнении Квалификации.

А теперь процесс! Как жаль ,что Вас там не было!!!

Это был настоящий ПРАЗДНИК!

Его для нас устроила наша верхняя спонсорская линия :семья Федосеевых Ирина и Александр и их мама Соколова Тамара Борисовна . Они пригласили нас к себе в поместье на берегу Волги -Солнечную Поляну.
Представьте ,как это было ...
Белый трехпалубный теплоход - "Петр Алабин" ,на причале духовой оркестр , мужчины в белых костюмах, дамы в платьях в стиле начала 20 века -шляпки, турнюры ,веера.
Кавалеры -сама галантность , дамы -милы , очаровательны .
Оркестр играет "Прощание славянки" , мы медленно отплываем .
На берегу партнеры ,провожают , машут вслед рукой и думают о том ,что когда-то и в их жизни будет такое путешествие .

Ведь это -вызов ,выполнишь его условия и будешь с нами .

Принимай вызов ! Не слабо ?

А мы плывем по Великой Волге , любуемся природой ,прогуливаемся по палубе ,общаемся ,знакомимся .
Состояние души такое ,что хочется думать неспешно и возвышенно :

о судьбе Отечества ,

о роли интеллигенции в истории,

о значении МЛМ-образования.


А потом музыкальный салон , общие и частные фотографии -ведь мы каждый миг пишем историю свою и нашей команды.


Потом мы устроились по каютам , поели ...Сразу была рекомендация -не наедаться , потому что на Поляне будет еще много и всего-всего...
А на Поляне ...
Цыгане ... Живая музыка и живейшие танцы...

Шашлыки ,
баран , целиком зажаренный на вертеле ,
вино , фрукты , мороженое ...

Всего досыта ...





Плясали уже по-нашему ,по-современному .

Я к этому дню специально шила платье -два дня копалась в книжках , чтобы выбрать фасон ,выдержанный в чеховском стиле ,потом два дня шили это платье с дочерью и подругой , ночь перед выездом украшала шляпку цветами и лентами , как тогда было положено , и вдруг быстро с этим расстаться..

Я переоделась в джинсы и кроссовки , потому что ночью на берегу Волги , да еще до упаду так танцевать удобней .

А вот снять шляпку

"богато декорированную....."

было выше моих сил.

Так я и проплясала в кроссовках и шляпке всю ночь!





А потом мы вернулись на теплоход ,где отдохнули ,отоспались и поплыли обратно в Самару , к своим партнерам ,чтобы рассказать , показать ...



Чтобы в них во всю мощь зазвенел их внутренний голос :


Как жаль ,что меня там не было !

Я там буду ! Я смогу ! Мне не слабо!

А я уехала с мыслью :"Как здорово ,что я там побывала! Какая замечательная у нас команда! Какие замечательные спонсоры!Как мне нравится быть в такой среде ! Как я начну работать ,чтобы снова выполнить такой или какой -либо другой вызов ,чтобы снова побывать на подобном празднике!" Ведь я еще не Изумруд, автоматически на такие вызовы не попадаю.

Я готова работать , ведь все ,что я сделаю , пойдет на пользу мне и моей команде!

Комментариев нет: